возврат товара в течение 14 дней бесплатно Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в
соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после
получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется бесплатно.
Возврат и замену некачественного товара в Республике Казахстан регулирует Закон «О защите прав потребителей»
Покупатель вправе вернуть непродовольственную продукцию, если ему не подошла расцветка, размеры, комплектация или фасон. Но только в том случае, если:
приобретенная продукция сохранила товарный вид, а все пломбы и ярлыки на месте;
вы не успели ею воспользоваться;
сохранились документы, подтверждающие факт покупки. Чтобы осуществить возврат, покупателю нужно обратиться в место покупки в течение 14 дней с ее момента (срок обмена может быть более длительным, если это объявлено изготовителем или продавцом).
Продавец должен заменить товар на подходящий потребителю (например, с другой комплектацией или габаритами). Если цена отличается, продавец производит перерасчет. Но в случае если подходящего товара в наличии нет, покупатель может требовать обратно уплаченную сумму.
Товары, не подлежащие возврату, Казахстан определяет следующие:
лекарственные препараты и медицинские изделия;
мобильные телефоны;
чулочно-носочные изделия;
нижнее белье;
растения и животные;
товары на метраж (ткани, ковры, кабели, шнуры и пр.).
Когда покупатель может вернуть некачественный товар?
Если товар имеет гарантийный срок, покупатель вправе обратиться к продавцу до его истечения.
Если гарантийный срок не установлен, потребитель может обратиться к продавцу в течение двух лет после покупки.
Если гарантийный срок составляет менее двух лет, покупатель обнаружил недостатки товара после гарантийного срока, но прежде чем истекли два года, продавец также может нести ответственность. Но в этом случае покупателю придется доказать, что товар был некачественным еще до покупки.
Как вычислить срок возврата для товара, купленного онлайн и доставленного по почте?
Закон «О защите прав потребителей» РК гласит: срок гарантии или возврата в таком случае будет исчисляться с момента доставки (передачи) продукции покупателю. Если товар нужно устанавливать, подключать или собирать, то именно этот момент станет точкой отсчета.
Невозможно установить день доставки? Тогда срок для возврата исчисляется с даты изготовления продукта. Важный нюанс: если производитель указал лишь месяц и год производства, то днем изготовления считается последний день указанного месяца.